03.01.2013

Golden Rose Jolly Jewels #114

Golden Rose Jolly Jewels #114 is a clear base with small blue bar glitter and regular glitter, pink bar glitter and gold hex.
Application was ok. After first coat I thought that I'd need at least 4 coats to make it look opaque, but no, only 3 coats were enough :). Drying time was quick.
So on my photos you can see 3 coats of #114 and a layer of top coat. And this glitter looks 10 times more sparkly in RL, especially in the sunlight <3.
Have a good evening!

Sunlight. Without flash.

Sunlight. Without flash.

Daylight, in the shadow. Without flash.

Sunlight. Without flash.

30 комментариев:

  1. Aww, this is so pretty, makes me think of mermaids....

    ОтветитьУдалить
  2. It looks gorgeous, especially in the sun! Beautiful! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much, Tanja! In RL it looks even more gorgeous :)

      Удалить
  3. наверное самая спорная серия лаков)
    судя по свотчам я вообще не могу сказать нравится или нет - на одних выглядит очень грубо, на других этот же лак весьма нежный.
    а вообще первая мысль - "Боже, как его снять??" XDD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему спорная? у меня 6 лаков из этой серии и я ими, более чем, довольна :). ну так любой лак можно показать по-разному.
      снимается, как и любой другой глиттер :)

      Удалить
    2. спорная потому что ее реально ждали, даже не фанаты бюджетных лаков, в первую очередь из-за возможного клона Клеопатры от Debora Limpman. Но клон вышел мягко говоря неудачным.
      и я смотрю свотчи и не могу определиться - нравится или не нравится, ты абсолютно права, один и тот же лак на разных девушках играет по разному.
      Хотя кого я обманываю) как только попадется под руку, куплю по любому)

      Удалить
    3. я никогда не пойму предвзятого отношения к лаку только из-за его цены. более удачные и менее удачные лаки есть у всех фирм, а оценивать лак только по лейблу как-то отдает снобизмом. не подумай, это я не о тебе говорю :), но я заметила такую тенденцию в основном только на русскоговорящих бьюти ресурсах.
      #117 я не покупала, но видела свотчи в сети. как по мне, то его можно нанести в один слой поверх черного крема, плюс слой топа, и будет выглядеть отлично.

      Удалить
    4. ну я то адепт бюджетных лаков ;) поэтому мне было очень приятно найти твой блог, таких к сожалению не очень много =(
      ты права на счет русскоязычных блогов, о бюджетных марках отзываются так, словно пользоваться ими означает то, что ты опустился ниже какого уровня.

      кстати, у Ноготка тоже появилась глиттерная серия.

      Удалить
    5. да, я знаю, но у меня в городе в последнее время даже старых Ноготков не найти. а новые так вообще пока ни разу не попадались. но как только, так сразу... :)

      Удалить
  4. I love these Jelly Jewels polishes! They're so sparkly and bright! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. So sparkly. Love it! I still can't believe that we don't have Golden Rose here :D such a shame.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...